Предмет контракта |
Выполнение работ по ремонту городской больницы (кровельные работы)
(для субъектов малого предпринимательства) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
1,270,972.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с аукционной документацией |
ОКДП |
Кровельные работы |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра , Покачи г, ул. Мира 18, а/я |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место выполнения работ: г.Покачи, Мира 18
Условия выполнения работ: в соответствии с проектом контракта
Дата начала работ - с даты подписания контракта
Дата завершения работ – по истечению 50 календарных дней с даты подписания контракта.
Порядок осуществления заказчиком приемки выполняемых работ на соответствие их количества, комплектности, объема и качества: в соответствии с проектом контракта
Период ответственности за устранение дефектов – в соответствии с п.п. 4.3.9, п.п. 4.3.10 п. 4.3 проекта контракта.
Принадлежность материалов и оборудования
Подрядчик обязуется выполнить собственными силами и средствами по заданию Заказчика работу, указанную в п.1.2 контракта и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить их.
Гарантийный срок: 5 лет с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (приложение 5 к настоящему контракту), преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" |