Предмет контракта |
Поставка оборудования и программного обеспечения системы защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных, используемых для обеспечения деятельности судебных участков мировых судей с оказанием сопутствующих услуг по монтажу, настройке и документированию системы |
Начальная (максимальная) цена контракта |
16,996,251.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка средств криптографической защиты информации 1 ;
Услуги по подготовке данных 1 ;
Консультативные услуги по использованию компьютеров и связанным с ними техническим средствам прочие 1 ;
Консультативные услуги по устройствам подготовки данных, ввода данных и управления работой компьютера 1 ;
Услуги по защите персональных даннызх 1 ;
Работы по обеспечению безопасности обрабатываемых персональных данных 1 ;
Работы по проектированию систем защиты персональных данных 1 ;
Работы по проектированию систем защиты персональных данных 1 ;
Автоматизированное рабочее место 1 Штука;
Маршрутизатор 1 Штука;
Сервер 3 Штука;
Программное обеспечение 13 Штука;
Серверная платформа 27 Штука;
Автоматизированное рабочее место 1 Штука;
Программное средство защиты от несанкционированного доступа 490 Штука;
Источник бесперебойного питания 2 Штука;
Источник бесперебойного питания 27 Штука;
Программное обеспечение 1 Штука;
Серверная платформа 2 Штука;
Серверная платформа 1 Штука;
Программное обеспечение 1 Штука |
ОКДП |
Системы вычислительные |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
По адресам согласно п. 4 Технических требований на территории Ханты-Мансийского автономного округа. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка Товара и оказание Услуг по Контракту осуществляются с момента подписания Контракта обеими Сторонами до "15" декабря 2013 г. поэтапно:
1 этап - поставка Товара Поставщиком на склад Заказчика по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Шевченко, д. 49 в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта;
2 этап - Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки товара Поставщиком на склад Заказчика осуществляет приемку Товара по количеству, качеству и комплектации в соответствии со Спецификацией, Техническими требованиями.
3 этап - поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию товара Поставщиком на объектах Заказчика до "15" декабря 2013. |
Заказчик |
Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |