Предмет контракта |
приобретение мебели |
Начальная (максимальная) цена контракта |
300,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации), в не поврежденной фабричной упаковке, не имеющей дефектов. Поставка должна осуществляться согласно заявке участника размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями заказчика.
Поставляться в комплектации, полностью готовой к его использованию и не требующей приобретения дополнительных принадлежностей, (Приложение №1 к техническому заданию).
Поставляемый товар, должен быть изготовлен из экологически чистого материала, обязательно наличие сертификата соответствия данного изделия системе сертификации, государственным стандартам и техническим условиям РФ, и быть пригодным для нормального использования по назначению
Функциональные характеристики (потребительские свойства) должны соответствовать Спецификации. (Приложение №1 к техническому заданию).
Упаковка, в которой отгружается товар, должна соответствовать техническим условиям и обеспечивать, при условии надлежащего обращения с грузом, сохранность товара во время транспортировки, целостность упаковки не должна быть нарушена.
Одновременно с передачей товара Поставщик обязан передать Заказчику товарную накладную, счет фактуру и копии соответствующих документов, сертификатов качества и заключение санитарно-эпидемиологического надзора РФ. |
ОКДП |
Столы ученические |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 628307, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 7 микрорайон, здание № 31, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок поставки в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания сторонами договора. |
Заказчик |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4" |