Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров для нужд Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Начальная (максимальная) цена контракта |
126,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Папка 200 Штука ;Папка 10 Штука ;Клей 100 ;Карандаш 20 ;Дыроколы 10 ;Карандаш 20 Штука ;Папка 20 Штука ;Дыроколы 10 ;Карандаш 300 ;Маркер 50 Штука ;Степлер 22 Штука степлер;Антистеплер 40 Штука ;Точилка 50 Штука ;Ежедневник 80 Штука ;Бумага 298 Упаковка ;Папка 30 Штука ;Папка 20 Штука ;Ручка 400 Штука ;Маркер 20 Штука ;Стержень 200 Штука ;Стержень 500 Штука ;Скотч 20 Штука ;Степлер 20 Штука степлер;Блокнот 200 Штука ;Папка 20 Штука ;Маркер 3 Штука ;Ручка
103 Штука ;Степлер 1 Штука степлер;Бумага 15 Упаковка ;Папка 20 Штука ;Папка 400 Штука ;Калькулятор 20 ;Папка 2000 Штука ;Папка 150 Штука ;Дыроколы 2 ; |
ОКДП |
Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, почтовый адрес: 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14 «а», кабинет 415 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения контракта |
Заказчик |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |