Предмет контракта |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировальной техники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
79,950.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-фз «Об электронной подписи»).
Для надлежащего отображения информации об электронной цифровой подписи на компьютере контактного лица Заказчика, участнику размещения заказа необходимо обеспечить совместимость с программным обеспечением Заказчика: Windows 7 SP1, пакет Microsoft Office 2010, Крипто Про v3.6
В случае подачи котировочной заявки в письменной форме (на бумажном носителе) такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведённой в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 124 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года |
Заказчик |
Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |