Предмет контракта |
Услуги по проведению лабораторно-инструментальных исследований и испытаний в соответствии с программой производственного контроля |
Начальная (максимальная) цена контракта |
244,440.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Отбор проб 50 ;Отбор проб 3 ;Определение параметров микроклимата 20 ;Микробиологическое исследование 2 ;Микробиологическое исследование 1 ;Измерение искусственной освещенности 20 ;Отбор проб 15 ;Отбор проб 20 ;Исследование смывов жидкости 200 ;Исследование смывов жидкости 200 ;Исследование смывов жидкости 30 ;Проведение санитарно - химических и санитарно - бактериологических исследований 20 ;Проведение санитарно - химических и санитарно - бактериологических исследований 15 ;Производственный контроль 10 Условная единица ;Проведение санитарно - химических и санитарно - бактериологических исследований 50 ;Исследование готовых кулинарных изделий
3 ;Исследование смывов жидкости 440 ;Проведение санитарно - химических и санитарно - бактериологических исследований 12 ;Проведение санитарно - химических и санитарно - бактериологических исследований 15 ; |
ОКДП |
Проведение санитарно - химических и санитарно - бактериологических исследований |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область г. Сургут, пр. Ленина,69/1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
до 10 декабря 2013 г. |
Заказчик |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружной кардиологический диспансер "Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии" |