Предмет контракта |
Оказание услуг по обслуживанию системы видеонаблюдения |
Начальная (максимальная) цена контракта |
221,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
- Ежедневное техническое обслуживание систем видеонаблюдения Заказчика;
- своевременный ремонт и профилактический осмотр системы видеонаблюдения Заказчика;
- устранение возникающих неисправностей и дефектов системы видеонаблюдения в течение 3 часов с момента выявления проблемы, или получения заявки от Заказчика;
- технический инструктаж работников Заказчика и охранной структуры об особенностях и возможностях эксплуатации системы видеонаблюдения Заказчика;
- наличие нарушений работоспособности системы видеонаблюдения Заказчика и сроки их устранения подтверждаются двухсторонним актом, а также фиксируются в журнале технического обслуживания систем безопасности. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта об обнаруженных неисправностях, для их подтверждения Заказчик вправе привлечь экспертную организацию для составления соответствующего акта, с отнесением расходов на счет Исполнителя;
- все проведенные работы по техническому обслуживанию (ТО) и периодическим профилактическим работам (ППР), в том числе по контролю качества, должны фиксироваться в журнале регистрации работ по ТО и ППР, один экземпляр которого должен храниться у Заказчика, другой у - Исполнителя;
- записи в обоих журналах о проведенных работах по ТО и ППР, а также выявленных недостатках в содержании и эксплуатации системы видеонаблюдения должны быть идентичны, оформляться одновременно и заверяться подписями ответственных лиц с обеих сторон.
Заявкой Заказчика является: - устная заявка, заявка переданная с применением телефонной, факсимильной или телеграфной связи, а также по средствам интернета (электронная почта). Объемы и регламент оказываемых услуг указаны в Приложении к извещению "Технические условия" |
ОКДП |
Услуги по дополнительной защите помещений и снабжению их специальными защитными и сигнальными средствами |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 628301, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 5 микрорайон, здание 66, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года (включительно) |
Заказчик |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 имени Исаевой Антонины Ивановны" |