Предмет контракта |
На оказание услуг по сопровождению программного комплекса SAUMI и реестра муниципального имущества |
Начальная (максимальная) цена контракта |
43,998.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1).Проверка структуры и логических связей баз данных; 2).Восстановление данных из архивов, созданных Заказчиком; 3).Настройка совместного доступа к базам данных серверов; 4).Настройка прав доступа к модулям программных продуктов по требованию Заказчика; 5).Адаптация существующей настройки программных продуктов по требованию Заказчика; 6).Обновление текущих версий программных продуктов по мере выхода новых релизов; 7).Консультация по новым программным продуктам после внедрения очередного релиза; 8).Выявление ошибок и работа по устранению их с разработчиками программных продуктов; 9).Разработка новых форм, настройка и создание отчётных форм в связи с изменением норм действующего законодательства РФ, по заявкам Заказчика, поступившим за 10 дней до момента формирования отчётности и внедрение на рабочее место Заказчика не позднее, чем за 5 дней до сдачи отчёта по данным формам; 10).Установка, переустановка, проверка работоспособности программных продуктов в случае программного или аппаратного сбоя; 11).Перенос программных продуктов с одного компьютера на другой и проверка их работоспособности, в случае замены компьютера ; 12).Установка программных продуктов и проверка их работоспособности, в случае установки нового рабочего места; 13).Консультирование Заказчика по использованию программных продуктов; 14).Извещение Заказчика о новых версиях программных продуктов; 15).Администрирование программного обеспечения сервера резервного копирования для создания ежедневных архивов баз данных серверов СУБД, файловых серверов, электронных документов пользователей; 16).Обновление антивирусных баз (сетевые, локальные), мониторинг вирусной активности в локально-вычислительной сети с установлением причины заражения; 17).Осуществление технической профилактики работоспособности программных продуктов в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения (тестирование, адаптация, переустановка); 18).Предоставление и установка обновленных версий программных продуктов производится на рабочих станциях пользователей, генерация рабочих мест, выполнение настроек функций сервиса и автоматизированной обработки введенных данных, проверка работоспособности программных продуктов и правильности расчётов по результатам работы программ. |
ОКДП |
Консультационные услуги по программному обеспечению |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 628481, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г.Когалым,ул.Дружбы народов,д.7 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Услуги по контракту оказываются с 01 января 2014 года по 31 марта 2014 года |
Заказчик |
комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |