Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров по заявке муниципального бюджетного учреждения здравоохранения муниципального образования город Нягань «Детская городская поликлиника» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
126,004.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
поставка канцелярских товаров 33 наименования в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок |
ОКДП |
Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Доставка товара до склада заказчика по адресу: г.Нягань, ул.Загородных, д.2 с выгрузкой товара осуществляется за счет средств и силами Поставщика. Товар от Поставщика принимается на складе заказчика в часы работы заказчика: с 8-00 до 16-30 с понедельника по пятницу; суббота и воскресенье – выходной. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения гражданско-правового договора по 30 июня 2014 года. Поставка товара производится партиями по предварительной заявке заказчика в течение двух дней с момента получения заявки на очередную партию товара |
Заказчик |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования город Нягань "Детская городская поликлиника" |