Предмет контракта |
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения |
Начальная (максимальная) цена контракта |
46,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения осуществляется с целью поддержания ее в работоспособном и исправном состоянии в течение всего срока эксплуатации.
Техническое обслуживание включает в себя: внешний осмотр системы; проверка работоспособности системы и ее компонентов; работы планово-предупредительного характера (проверка электрических соединений, очистка поверхностей, протяжка соединений и т.п.); текущий ремонт обслуживаемой системы – по мере обнаружения неисправностей в соответствии с перечнем оказываемых услуг (Приложение № 1 к техническому заданию). Перечень оборудования, входящих в систему видеонаблюдения указаны в приложении № 3 к техническому заданию.
Исполнитель обязан:
1.Осуществлять техническое обслуживание системы видеонаблюдения в соответствии с эксплуатационно-технической документацией на оборудование, с последующей проверкой работоспособности и функционирования оборудования.
2. Представить Заказчику для утверждения график планово-предупредительных работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения (Приложение № 2 к техническому заданию) и оказывать услуги по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения в соответствии с графиком.
3.Назначить приказом ответственное лицо за устройство и безопасную эксплуатацию системы видеонаблюдения Заказчика и предоставить в течение трех рабочих дней копию приказа о назначении с обязательным указанием обслуживаемого объекта.
4.Осуществлять технический надзор за правильным содержанием и организацией эксплуатации системы видеонаблюдения Заказчика, выполнять работы по замене оборудования вышедшего из строя.
5.Производить устранение неисправностей по вызову Заказчика, оказывать техническую помощь Заказчику в вопросах, касающихся эксплуатации системы видеонаблюдения, выдачу технических рекомендаций по улучшению работоспособности системы видеонаблюдения.
6. Реагировать на вызов Заказчика для устранения аварийной ситуации в течение 20 минут, локализовать неисправности аварийной ситуации в течение 2-х часов и устранить неисправности в течение 1-х суток с момента поступления заявки от Заказчика и фиксировать их в специальном журнале.
7.Обеспечить работу диспетчерской службы, обеспеченной стационарными и (или) мобильными средствами связи.
8.Оказывать услуги с применением собственных материалов и оборудования, проезд к объекту осуществляется транспортом Исполнителя.
9. Оформить журнал оказываемых услуг и вести записи посещений и осмотра технического состояния систем видеонаблюдения. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 628303, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 9-й, здание № 30, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения договора по 31.12.2014 (включительно) |
Заказчик |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" |