Предмет контракта |
поставка мебели для нужд Управления опеки и попечительства администрации Октябрьского района. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
78,500.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
согласно запроса котировок цен |
ОКДП |
Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка осуществляется силами Поставщика до местонахождения склада Заказчика: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Ленина, д. 40, приемка поставленных товаров осуществляется в ходе передачи товара Заказчику в месте поставки и включает в себя следующие этапы:
- проверка комплектности и номенклатуры поставленных товаров на соответствие Спецификации Контракта;
- контроль наличия/отсутствия внешних повреждений;
- проверка наличия необходимых лицензий и сертификатов;
- проверка наличия технической документации в соответствии с условиями Контракта.
По факту приемки Заказчик подписывает Акт сдачи-приемки товара и делает отметку о получении на накладной Поставщика. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 20 календарных дней с момента заключения муниципального контракта до выполнения всех обязательств обоими сторонами |
Заказчик |
администрация Октябрьского района |