Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров |
Начальная (максимальная) цена контракта |
20,567.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
набор текст-маркеров 3 ;дырокол 2 ;клей ПВА 20 ;Ручка шариковая 30 Штука ;ластик 10 Штука ;Папка-регистратор 5 Штука ;Папка-регистратор 5 Штука ;Папка-регистратор 5 Штука ;Канцелярские принадлежности 5 Штука ;стержень шариковый 30 Штука ;Канцелярские принадлежности 10 Штука ;Канцелярские принадлежности 1400 Штука ;Канцелярские принадлежности 5 Штука ;скотч 5 Штука ;Папка-конверт 15 Штука ;Канцелярские принадлежности 30 Штука ;Канцелярские принадлежности 20 Штука ;Папка скоросшиватель 1000 Штука ;карандаш чернографитный 30 Штука ;Клей-карандаш 15 Штука ;Канцелярские принадлежности 2 Штука ;Канцелярские принадлежности 20 Штука ;Канцелярские принадлежности 30 Штука ;антистеплер 5 Штука ;Канцелярские принадлежности 30 Штука ;Скобы для степлера 50 Упаковка ;Скобы для степлера 50 Упаковка ;Папка уголок 15 Упаковка ; |
ОКДП |
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 628200, ХМАО-Югра, пгт. Междуреченский, ул. Барабинская, дом 2, помещение КУ «Центр социальных выплат Югры» филиал в п. Междуреченском. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 5-ти дней с момента заключения государственного контракта |
Заказчик |
казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" |