Предмет контракта |
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения |
Начальная (максимальная) цена контракта |
176,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
- Ежедневное техническое обслуживание системы видеонаблюдения Заказчика;
- своевременный ремонт системы видеонаблюдения Заказчика;
- устранение возникающих неисправностей и дефектов системы видеонаблюдения в течение 3 часов с момента выявления проблемы, или получения заявки от Заказчика;
- технический инструктаж работников Заказчика и охранной структуры об особенностях и возможностях эксплуатации системы видеонаблюдения Заказчика;
- выявлять наличие неполадок работоспособности видео системы Заказчика. Устранение неполадок подтверждается двухсторонним актом, а также фиксируются в журнале технического обслуживания систем безопасности. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта об обнаруженных неисправностях, для их подтверждения Заказчик вправе привлечь экспертное предприятие для составления соответствующего заключения, с отнесением расходов на счет Исполнителя;
- все проведенные работы по ТО (техническое обслуживание) и ППР (периодические профилактические работы), в том числе по контролю качества, должны фиксироваться в журнале регистрации работ по ТО и ППР, один экземпляр которого должен храниться у Заказчика, другой у Исполнителя;
- записи в обоих журналах о проведенных работах по ТО и ППР, а также выявленных недостатках в содержании и эксплуатации систем видеонаблюдения должны быть идентичны, оформляться одновременно и заверяться подписями ответственных лиц с обеих сторон.
Заявкой Заказчика является: - устная заявка, заявка, переданная с применением телефонной, факсимильной или телеграфной связи, а также по средствам интернета (электронная почта).
Объем оказываемых услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и регламент технического обслуживания указаны в приложении №1,2. |
ОКДП |
Ремонт бытовых видеокамер |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года (включительно) |
Заказчик |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 "Многопрофильная" |